1/04/2012

#43 из очень старого 3.2 "Иногда он снится мне"


почему?
почему всегда так?
только брошу курить, засяду дома и начинаю вспоминать о нем! прошло уже полтора года!
неужели существует настоящая любовь? но это не должен быть он! он меняет девушек, как перчатки, а я могу похвастаться одним романом за всю свою жизнь.
я пообещала себе измениться, но дома это сложно сделать!
почему глаза ищут его страницу, ищут ту случайность, чтобы выйти на нее и видеть, что он on-line?
может быть мне нравиться он чисто как увлечение, здесь, в Москве, таких, как он я не знаю. И если он узнает о том, что нравился мне все это время, какова будет его реакция? Что я буду делать дальше? Есть вероятность того, что мне он станет безразличен, но она маленькая, наверное, ведь он не знает.



P.S. а я все еще помню тот сон, тот самый, в котором был он. чёрт подери. как отчётливо помню...

Комментариев нет:

Отправить комментарий