1/03/2012

#41 из очень старого 3.0

Sometime…
I will live in such magic place.я чувствую, что это случится совсем-совсем скоро и поэтому порой на душе становиться спокойно. нет переживания о завтрашнем дне, потому что есть уверенность в себе.раньше я просто не знала, что и как будет, а сейчас знаю.это странно, ведь раньше подобное чувство возникало, когда я о ком-то говорила, я была уверенна в еще не произошедших фактах. теперь все также, только я говорю о себе.я знаю, что я найду маленькое уютное кафе, которое верно станет одним из излюбленных мест для посещения воскресным утром.где можно будет посидеть, почитать книгу, просто попить кофе, поболтать с официантами и веселиться с барменом.я буду водить туда всех своих знакомых, приехавших ко мне.я буду знакомить их со своей жизнью именно с помощью подобных мест.J Foster

Sometime…

I will live in such magic place.
я чувствую, что это случится совсем-совсем скоро и поэтому порой на душе становиться спокойно. нет переживания о завтрашнем дне, потому что есть уверенность в себе.
раньше я просто не знала, что и как будет, а сейчас знаю.
это странно, ведь раньше подобное чувство возникало, когда я о ком-то говорила, я была уверенна в еще не произошедших фактах. теперь все также, только я говорю о себе.
я знаю, что я найду маленькое уютное кафе, которое верно станет одним из излюбленных мест для посещения воскресным утром.
где можно будет посидеть, почитать книгу, просто попить кофе, поболтать с официантами и веселиться с барменом.
я буду водить туда всех своих знакомых, приехавших ко мне.
я буду знакомить их со своей жизнью именно с помощью подобных мест.


P.S. Разбираю старый блог. Забавно перечитывать то, что было написано год-полтора назад - ведь какие-то взгляды на жизнь изменились, а какие-то нет. Но верно одно, всё это очень мило и искренне написано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий