1/03/2012

#40 человек-друг!?

Около 7 миллиардов, разных людей, думающих в каждую секунду о разных вещах.
В последнее времявсех окружающих людей я разделяю на 2 категории. С богатым внутренним-душевным миром, и с большим кругозором. Каким образом соотносить людей и эти две категории я не знаю, впрочем после каждой встречи-разговора-переписки становится понятно к какому типу людей из этих двух относится человек...
Жаль себя я не знаю к кому отнести. Наверное в третью несуществующую категорию - ни тех, ни других. Во мне всего понемногу, а может и помалу.
Интересно мне знать, каким образом люди начинают общаться ближе и ближе, рассказывать что-то, что не известно чужому знакомому уху. Ведь каждый раз общаясь с людьми, мы не разделяем их на две категории и не думаем, из какой из них нам в данный момент нужен человек-друг. Мы общаемся только с теми, с кем нам комфортно и не важно думал этот знакомый/друг, о смысле его жизни и вселенной, или читал ли он "Войну и Мир" Толстого, или ведет ли ежедневник по методу Глеба Архангельского.
Я много размышляла на тему: почему эти люди общаются со мной и рассказывают жизнь свою, порой доверяют некоторые моменты самым близким - и я из их числа. Просто люди наверное ищут людей, которым комфортно рассказать всё и которые готовы выслушать. Я готова выслушать почти каждого - мне безусловно интересны все! Но последние месяцы прошлого года показали мне, что я не должна забывать и про себя!
В последнее время я всё чаще задумываюсь, как так сталось, что мои друзья - они всё еще мои друзья. И как мы дошли вообще до дружбы!? Ответа не нахожу. Со всеми разные истории и время на них убилось своё. И каждый из них не похожий на другого. Я могу гордо говорить, что все мои друзья индивидуальны и большую часть внутреннего, да и внешнего, мира другого они не понимают - зато мне интересно! Да и не собираюсь я кричать об этом на весь мир. И объяснять как так случилось тоже не буду. Ведь намного приятнее восхищаться всем этим и каждым про себя, не предоставляя никому никаких доказательств и без объяснений!
Да и не рассказывается мне всё-всё, что думаю и мечтаю всем людям, даже близким, но думать о себе должна я. Жду самую родную душу, которая будет делиться со мной таким же сокровенным, что и я не могу сейчас рассказать.

P.S. Иногда я задумываюсь о том, как бы жили эти все люди не рассказывая мне какие-то мелочи или наоборот НЕмелочи, осталось бы всё также или нет... Я бы наверное выжила, впрочем и я наверное заблуждаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий