12/31/2011

#39 год 2011 подходит к концу.

Считанные часы остались до Нового года. 2012 - долгожданный, ведь где-то там, в декабре, станет известно жить нам всем дальше или нет. Там будет новое лето, настанет предпоследний курс, новые знакомства, новые места, новые знания и осознания. Кто знает, кого мы встретим в этом году и вполне может статься, что этот год станет отправным пунктом чего-то очень большого и трогательного - никто не знает - только время, оно и раскажет всем, что будет.
Сегодня 31 декабря 2011 года. Еще недавно я прописала на листочке, что произошло в еще в этом году, написала чего хочу достигнуть в следующем и что мне поможет это всё сделать!.. Но за эти пару дней всё изменилось кардинально и я осознала, что часть написанного можно вычеркнуть!..
За этот год много приятного и трогательного произошло. Много общения. Больше людей. Больше событий. И я этому непременно рада!.. Потому что многое осознала и научилась.
Событием года из всех наверное явилась моя поездка в Екатеринбург. Маленькая приятность. Хоть я почти никого и не видела, зато пила, общалась, смеялась, философствовала с мой любимой Дашулей. Именно после этой поездки я долго думала о ближайших друзьях и этом личном мини-списке. Что-то новое извлекала буквально из фраз, из манеры общения, из поведения при других людях. Я многое поняла в последние месяцы, оценила некоторые поступки, поведение, приняла для себя.
Осознанием года из всех стала одна мысль о том, что я не должна забывать о себе. Последний месяц был переполнен общением, именно из-за этого я не достигла желаемого, хотя могла бы. Я не успевала за всем... Во всём этом виню я лишь себя. Сейчас я учусь молчать и не забывать о себе.
Я многому научилась в этом году. было сложно в самом-самом конце - разачарований слишком много, разом сложно принять и чувство, что ты тряпка не покидает. К счастью могу во всём я найти положительные моменты. И в этом всём тоже. Предстоит многому научиться и заиметь новые привычки...
В предвкушении Нового года. В ожидании продолжения Новой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий