12/31/2011

#38 мне бы хотелось


Мне бы хотелось, чтобы люди вокруг были добрее и от того бодрее, Люди, это приятно, поверьте! Мне бы хотелось, чтоб окружающие стали больше верить в себя и в то, что все сложится хорошо! Мне бы хотелось, чтобы все замечали мелочи типа прощания машиниста электропоезда метро на конечной. Мне бы хотелось, чтобы солнца было больше, и все перестали говорить лишь о серой жизни. Мне бы хотелось, чтоб люди разучились осуждать и разачаровываться в ком-то. А лучше научиличь бы радоваться жизни и любить по-настоящему. Мне бы хотелось, чтобы цели каждого достигались, и мечты воплощались в реальность. Хотелось бы мне, чтобы люди как можно меньше обижались и закрывались от кого-то за железной дверью, тогда бы и общаться всем было бы проще. Вопросительных и презрительных взглядов бы поменьше, тогда было бы интереснее.
Если все забудут про всю серость и неинтересность, которую они видят в жизни, им же и будет ярче житься и каждый день тогда наполниться красками!

Мне бы в свою очередь хотелось самой не срываться на всех по мелочам, которые меня часто молча раздражают. Мне бы хотелось научиться говорить о любви своим близким-близким людям. Мне бы хотелось доставлять радость всем, кого я знаю. Хотелось бы мне помогать каждый раз, а не тогда когда я успею решиться на помощь кому-то. Хотелось бы снова научиться влюбляться, да хоть на чуть дольше, чем миг. Хотелось бы привлекать людей не только глазами своими, и наверное мне хотелось бы быть увереннее в себе, чтобы быстрее достигать желаемого, чтобы не бояться писать людям первой, и говорить о чём-то в компании!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий