12/27/2011

#37. приятные милости. и спасиибо Аким!

От кого: Alina Khamidullina
Кому: sol.julia91@gmail.com
Дата: 05 октября 2011, 00:16
Тема: страх.ование


привет, Юли. я отсылаю тебе страхование своей сестры.
и хочу поздравить тебя с днём рождения, к сожалению я на мели и у меня нет денег даже на телефоне, чтобы позвонить и поздравить тебя в три часа ночи. хотя думаю ты бы послала меня в попу за это. я желаю тебе сегодня отличного настроения! надеюсь что тебе понравилось :*


P.S. Я только недавно взломала этот ящик (буквально на прошлой неделе) и только сегодня прочла это трогательное сообщение. прошло уже почти 3 месяца, но вся прелесть и трогательность не исчезла. спасибо Аким. А я помню звонила и недоумевала: где же - где же страхование!?
Для меня всё это ценно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий