12/26/2011

#36 я буду долго еще отходить от своих нервов наверное, и надо занять у Наташи таблеток от них

в ответ на сообщение:
Кристин, просто наверное ты раскрылась мне другим человеком. Между тем я переживала и плакала всю неделю прошедшую и почти утро у Дани. Я всю неделю ходила нервная и срывалась на сообщения людей. А ты и не знаешь об этом. Я как бы кричала некими фразами, но ты меня не очень услышала. Мне нужна была ты и то, что ты этого не понимаешь обидно. Обидно, что говорила, что знаешь меня, хотя по сути и не зная, я так ведь и не раскрылась, но это не твоя вина. я буду учиться раскрываться сама. не знаю как, но буду стараться.
Меня стремительность наших отношений пугала, да и не только меня, окружающие подозрительно спрашивали, а я смеялась в ответ. но я старалась принять отношения такие. И они как резко начались, так резко и закончились, к сожалению.

P.S. Я многого не рассказала тебе. Но очень многому научилась у тебя, спасибо за всё то время, за все те слова, спасибо за всё, Кристин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий