12/24/2011

#35 часть нераскрытого секрета

Ну зачем!? Отчего люди любят так соль на раны сыпать!? Я не люблю это делать другим, зато себе - еще как, причем это касается как физических, так и моральных, душевных ран.
Я вроде успокоилась и рана почти зажила, но сегодня вспомнилось о ней случайно. Просто решила проверить всё или еще нет... Ответ я думаю очевиден, да!?
Время? Время, как и расстояние может и лечат, но всё ж очень долго. Между тем уверенно могу сказать, что я лишь "всковырнула" заживающую рану... Скоро она снова продолжит регенирацию! Я надеюсь.
Вот вспоминаю - и мурашки по коже... Да, что мурашки, временами сердце начинает биться так часто-часто и такое водохновение жить просыпается... В такие моменты я думаю, что это еще не всё! Что всё еще впереди.
И мне ничего не остается, кроме как ждать. Ждать, когда все будет, как хотелось бы. Или ждать, когда рана заживет до конца и можно будет идти дальше...
P.S. мой Мужчина. как ты там!? а в ответ тишина. на немые вопросы некому отвечать. А в сердце чувствуется эта нужность, и ревность. но последняя не особо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий