12/23/2011

#33 мелочи жизненные

А я вот разучилась засыпать. Всё чаще мысль о том, что нужно расслабиться. Стало чаще дёргаться во сне мое уставшее тело - нервы, я понимаю. И вскакивать от чего-то каждые два-три часа ночью - стало для меня совершенно нормальным событием. Чайник и кофе в предверии ночи в комнату свою я стала переносить каждодневно. Тошнота от этого же кофе уже нескончаема. Непрекращающийся напряг в голове. И куча сумбурных и подозрительных эмоций. Уходящее время. Так и не выученный материал к экзамену.
Всё это моя реальность. Такое чувство, что я сбилась с пути, по которому шла. Всё вроде бы осталось, но уже на других местах, неожиданно, стремительно, безвозвратно. От этого всего ощущения как будто чутче, немых истерик больше, недопонимание нескончаемо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий