12/21/2011

#31 из очень-очень старого 2 -"текста за жизнь by Juli #1"




я всегда боялась всех печальных сюжетов кинолент.. никогда не хотела никому такого. впрочем тогда еще мне казалось, что это ведь все кино! в реальности такого нет… ан, нет! и со мной случилось.

столько мыслей. точнее нет! мысль-то одна. слов много!


просто эти истории уже такие все заезженные и я терпеть их не могу. а сегодня в голову как ударило! и я поняла до конца, что мне комфортно одной! я пережила этот девичий кризис, когда хочется нежности, поцелуйчиков, всей этой романтики… и черт побери, я просто ЗАБЫЛА что это такое. я забыла что такое обнимания, поцелуи и так далее, ведь можно продолжать до бесконечности, правда? я ведь и об этом забыла. для меня на обнимании, поцелуе и сексе вся любовь теперь заканчивается.



я абсолютно привыкла, что на меня смотрят незнакомые мужчины и порой хотят познакомиться какие-то нерусские. ровно столько же я привыкла, что на меня совершенно не смотрят знакомые молодые люди и я для них "свой парень", постоянно ходящий в юбке..

мне кажется если меня кто-то позовет куда-нибудь в кафе - я пойду и начну нести всякую херню! как я это обычно делаю со своими знакомыми подружками… мне кажется, что если меня обнимут и будут держать в объятиях больше 5 секунд я просто оттолкну этого человека и спрошу: “Ты чего?” без всяких мыслей. мне все это перестало быть присущим! а поцелуй и секс. я вообще молчу... я там визжать наверное начну и буду звать на помощь.


мне кажется человек, с которым я буду готова прожить всю жизнь, но за которого я выйду замуж лет эдак в 50-60, если вообще выйду, должен будет держать меня в своих объятиях очень долго и крепко, чтоб я не дергалась и поняла, что происходит.


он должен понять, что меня надо заново учить любить!


P.S. меня тем временем мигрени мучают все чаще и чаще…

Комментариев нет:

Отправить комментарий