12/19/2011

#29 "если слова - это тоже деньги, то ты мне не по словам"

Учебные будни заканчиваются, и я понимаю, что умею (тьфу-тьфу-тьфу) более менее правильно распределять свое внимание. Но этот пост не о том, как у меня все хорошо получается и как я к этому радуюсь...
Я уже признавала в себе этот факт, сегодня сделала это окончательно... Это все порождение вчерашних мыслей. Сейчас я разучилась "жить сердцем", не отрицаю того, что и не умела возможно... Да, я стараюсь все просчитать и порой предугадать. Иногда получается. Но делать так, как говорит сердце - не знаю, что это такое... Я не чёрствая, нет, я каждый раз, если смогу - помогу, я люблю и дорожу всем сердцем своими близкими, я с пониманием ко многому отношусь и только для вида изображаю из себя, что меня все достали, хотя внутри безумно тащусь от чувства нужности кому-то. Но сделать что-то, что говорит мне сердце - такое глобальное - я разучилась. Я не умею и нечего с меня взять... Искренность во мне добродушная, но уже до автоматизма встроена в меня! Не могу иначе, да и не хочу, мне приятно говорить всё хорошее искренне.
Сейчас я просто жду человека, который скажет мне, что я дура и что так нельзя. Который научит меня совершать поступки и покажет как это "жить сердцем", а не так как надо, как просчитано... Я не желаю, чтоб он появился завтра, на этой неделе, до конца года. Я, как верный пес Хатико, который ждет любимого хозяина, готова ждать. Может, когда человек появится, я самостоятельно научусь, я ведь страюсь быть смышленной и стараюсь не упускать слова, что сказаны мне. Может я сама начну делать что-то для того человека. Я не знаю...
Сейчас во мне нет той женской нити нежности и любви. Я "живой робот", который живет и радуется. А пока ничего и не остается, только мёрзнуть, ждать, слушать Полозкову и радоваться своей нужности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий