12/18/2011

#28 жизнь, как она есть

С каждым разом все легче и легче живется, глубже осознается, лучше видится, чутче чувствуется...
Каждый проигрыш - уже не проигрыш. Мне так проще чувствовать себя сильным человеком! Раньше я была слабой, сейчас нет, слишком одноко мне, когда я слабая...
Я верю в себя и в то, что будет так, как я запланировала/запланирую.. Не все идет по плану, но обстоятельства складываются так, что все получается как надо. Не продумываю до мелочей своё будущее, по причине не знания, как это делается, но анализирую почти каждый прожитый день.
"Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода."
На самом деле мне кажется имено так: всё зависит от твоего хода и как ты на него посмотришь! Ты можешь понять, что ступил не туда, и поменять ход игры в лучшую для себя сторону или закрыться и ждать своего проигрыша...
Кто говорит, что жизнь игра.. Кто считает наоборот, что жизнь не игра. Я не сопоставляю жизнь как игру, уж слишком риторически!
Впрочем я считаю, что каждый этап (день, неделя, месяц, год...) - это игра и она всегда разная! Игра может повторяться, а может меняться - зависит от правил и ведущего - кто устанавливает правила! Убеждена в том, что каждый миг нас чему-то учит, и я верю в то, что живу не просто так, поэтому стараюсь научиться чему-то новому каждый день, осознать какую-то уловку, заметить обходной путь, чтоб быть начеку в следующий раз, и всё в этом роде, но не думаю о том, что проигрываю. Наверное я категорична, и если бы смотрела всё под другим углом, то ходила бы "унылым говоном", как и раньше, впрочем об этом уже сказанно в предыдущем посте...

Мне написали сегодня, что у меня такая позиция: "верю, я считаю шаги, играю в "шахматы". 


И, да! Я верю в себя и в очень близких мне людей, стараюсь не считать, а осознавать шаги, чтоб не вставать на те же грабли, и стараюсь иногда сама устанавливать правила..

Вместо заключения или мораль моих непринципиальных подсознательных принципов: я не играю в жизнь, но представив, ее таковой, научиться многому проще!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий