12/18/2011

#27 обратно в 2008. снова 2011.

"В жизни каждого из нас есть только два пути: смириться с тем, что мы имеем сегодня, либо взять на себя ответственнось за изменение своей жизни к лучшему" - © Денис Уэйтли
Написана эта фраза на бумажке и висит на мониторе. Каждый раз перечитываю, вновь и вновь понимаю, что все зависит от меня, верю и делаю.

Сегодня начали говорить про "интересно - не интересно".
И снова в 2008, конец 2008.
Тогда Кейт ходила грустная, а я не могла развеселить никак и боялась, что напрягаю - наверное и напрягала... В какой-то момент, сказала, что никто никого развлекать не будет!
Я пережила какой-то момент, когда ходила "унылым говном" и ждала, когда же все заметят и пожалеют меня с такоооой-то жизнью, но слишком долго ждала - настолько долго, что поняла, что всем вообще пох! Все жтвут своими жизнями, и не собираются преукрашать чужие, потому что у себя всё "не слава Богу"...
Я сказала это Кейт, но поняла всю суть сказанного только потом... После этого перестала грустить, чтоб так прямо!.. Сейчас не гружусь особо ничем, кроме как кучей долгов (когда временно появляются), своей глупостью, но наступает вскоре хороший момент и я забываю... Мне дискомфортно просто напрягать кого-то своими проблемами. Сейчас я сама хозяйка своего настроения - мне грустно только наедине с очень близкими людьми, но в осовном наедине с собой. Я пытаюсь развеселить и поддержать других, стараюсь не позволять другим думать о моей жизни: "У меня всё хорошо, только тут маленькие трудности, но я особо не парюсь, всё проходящее."
И ... я могу уверенно сказать, что после всех этих осознаний, впрочем не только этих, но и понимания и принятия обид, извинений, огрызений и т.п. мне самой же стало проще жить! И я вижу, что притягиваю благоприятные случайности, которых не бывает... И каждый раз все хорошо складывается, переворачивается с ног на голову, точнее уже наоборот, все образуется само собой, хорошие моменты и ходы находятся сами!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий