12/16/2011

#26 кто бы мог подумать

Если бы мне лет пять-шесть назад сказали такое, я бы не поверила и решила, что этот человек душевно больная личность... Никогда бы не подумала, что выдастся случай и мы будем жить в Москве, что вокруг будет именно такое окружение, что сигареты буду покупать пачками, что вино буду пить в кафе раз за разом, что буду ждать шанса выпить крепкий алкоголь , что буду флиртовать с чужими мужчинами редко, но метко, что я стану такой амбициозной, перестану верить в любовь и при этом буду ждать ее. Никогда бы не подумала, что набью две татуировки, что будет время, когда в гардеробе ни одинх джинс, что волосы куревом пахнут так, что шампунь уже и не опмагает, не думала, что в студенческие годы работать в таких организациях и узнаю столько людей - новых, разных, интересных, никогда бы не подумала, что продолжу столько думать о жизни, о чужом поведении, о чужой реакции и просто общении.
Сейчас куча целей различных и амбиций на их свершение много, через пять-шесть лет все будет совершенно по-другому, я надеюсь и верю в лучшее! Что будет, покажет время, лишь оно властно над нами. В остальном я убеждена, что каждый может все! И я могу, и я увижу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий