12/13/2011

#25. три дня, не считая семестра

чайник в метре работает. я забрала его в комнату. курсовую пытасю начать дописывать. этот семестр самый жесткий на самом деле!..
Была первые полтора месяца работа, потом уставшая поездки ждала, съездила, потом пыталась отдохнуть и одновременно что-то сделать. получалось плохо. даже не получалось я бы сказала. успелось как-то чего-то понять, поставить цели, осознать себя, etc.
Успелось познакомиться с новыми людьми, переместить людей из папки "знакомые" в папку "кого могу считать другом", эти же люди в папку "близкие друзья" перещли как-то самостоятельно (в отсутствие этих людей я еще смущалась, но с ним - нет). Успелось отремонтировать голову, Боже что я пишу, комната торемонтирована. Успелось пофлиртовать. Успелось повеселить и поддержать людей. Успелось направить людей на путь истинный. Успелось проанализировать чужие поступки. Успелось снова поверить в любовь. Успелось понять факт курения. Успелось посмеяться пару раз от души. Успелось пообщаться. Успелось обидеть кого-то своим невниманием, из-за недостатка времени. Успелось поглядеть сериалы. Успелось поистерить на Д. и помириться с нею. Успелось снова поверить в любовь, и снова преодолеть мысли о ее существовании. Успелось  поистерить молча так, но со слезами. Успелсось понять, что это конец и я всё-всё делаю не так как надо..  etc.
Начать бы всё с начала, да один шанс всем нам дан. Второго шанса нет и не будет ни у кого! Время упущено. Настало время учиться на своих ошибках.
Я пытаюсь недели три дописать курсовую, я стала общаться с К., я стала больше переписываться со всеми, я стала огрызаться знакомым-друзьям чаще, чем раньше, я стала пить намного больше кофе, и стала постоянно бесперерывно курить, дальше список ухудшается, так что просто etc.
Эй, кто там нами заправляет? Когда уже все закончится? Ну хотя бы этот семестр?
Мне хочется спать. Мне хочется выпить. Мне хочется подумать просто и поразмыслить, прикинуть что и когда и как делать дальше. Пропитаться предновогодним настроением и радоваться Новому году. Переварить через себя всю отвратность происходящего внутри и начать меняться (хотелось еще буквально вчера попросить поддержки, но нет! - это надо самостоятельно наверное пройти)... Я буду ждать того момента. Какого-ибудь знака, проверю любит ли меня фортуна, может и повезет...
P.S. хотела написать пост про те прекрасные три дня/три ночи. Но спотанно получилось как всегда. Поэтому я и веду почти каждый день блог - пока по эту сторону экрана, развивая мысли пишу не всегда то что думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий