12/07/2011

#24 вдохновение не забывает возвращаться, случайно, но уж лучше так.

Сегодня была донором. Из меня выкачали 350 мл, и я надеюсь они кого-нибудь спасут. Последние минут организм видимо пропалил, что происходит и не хотел никому отавать кровь, но я уверила его, что другим она поможет больше, а мы все со временем вернем и дошла до победного. Благо организм мой не обидчивый сильно и в обморочном состоянии я не ходила.
Письма одно за другим from Ertb от Д. Сначала мне было грустно, потому что жизнь там кипит, а у меня нет! Но после вечера вчерашнего, я почему-то поняла, что все и так нормально. Все впереди. Но больше меня воодушевила К., наверное чтоб оставаться в тонусе мне необходимо поддерживать кого-то!? Мне приятно верить с кем-то во что-то. "Дарить добро!" - вот, что решила вчера К. Сейчас хочется дописать курсовую, и начать читать какие-нибудь книги. Какую-нибудь философию, а еще лучше риторику, по ТМ что-нибудь почитать... Выбор большой!
К. меня оживила как будто. Просто мне давно никто не выдавал такого большого потока информации, я по нему скучала... А теперь за дело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий