12/07/2011

#23 странности во мне

Никто не знает о моих глупых загонах. Но со стороны они наверное такие смешные кажутся!..
Сегодня я поведаю о цифре 12. Раньше это была цифира 2, потом 7. Откуда они берутся я не знаю, но сейчас уже долго это именно 12. Просто когда я одна скучно, и я страдаю от этого бредом. Но этот бред моментен. Например, я иду одна и вижу первую звезду, ну по крайней мере я замечаю ее одну, то я загадываю желание и повторяю его 12 раз. Когда я вижу 4 циферки на телефоне, а видеть я могу их часто, потому как у меня 12ти-часовой режим, я пытаюсь успеть 12 раз повторить какое-нибудь желание. Иногда не успеваю... Но я не расстраиваюсь, потому что желания мимолетные.. Но это забавно играть со временем и повторяя думать, когда же оно закончится.
Вот такие вот странности порой появляются во мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий