12/05/2011

#20 обычные странности

Ветер в окно - не холодно - шумно.
Новые старые люди. Сумбур в голове. Совершенно другое поведение. Мысли за чужих. Всё те же желания.
Это интересно, когда ты знакомишься с человеком и он раскрывается так, как ты и видел его; а ты по-другому раскрываешься ему. Я точно всем по-другому раскрываюсь и всем по-разному. Ведь я могу раскрыться только при близком общении наедине. Это не сложно, но почти всегда только один на один. И вот мы вроде знакомы уже не первый год, но узнаем только сейчас...

С недавнего времени почти каждый миг пытаюсь посмотреть на каждую секунду своей жизни со стороны. И я не говорю, что я где-то там и меня нет или что-то в этом роде. Просто каждый миг разговора с другими я стараюсь увидеть себя его глазами и пытаюсь понять. Оцениваю настоящую и будущую жизнь (свою). Прошлую пока что почти не беру - там осталось все что было тогда!..


Непонятный флирт с чужими мужчинами - мне не присуще, примеряю ее чувства в этот миг к себе - не вытерпела бы - заметила бы за раз и ушла. Но самое (такое нежное и приятное) понимание в том, что я просто выглядела бы так, что ему не хотелось бы флиртовать с другими. Как же это всем не понятно! Это ведь так все очевидно!.. И не обязательно это все делать внешним видом - фигурой, одеждой; поведением чужое отношение тоже можно воспитать... Только поэтому я позволила себе флирт, даже более сознательно, чем мне казалось это изначально!..


Обсуждая чужое поведение легко понять, что не так. Обидно, что кто-то понимает, а кто-то нет. А еще обиднее то, что даже никак это не сказать ей/ему/им - отвернутся ведь за раз!..


Всё так же амбициозна. Всё то же будущее вижу - здесь ничего не меняется - секунда за секундой...


P.S. приятно понимать через лишь годы обоснования своего подсознательного принципа (одного из ужаснейших). Он меняет всю жизнь в течение нескольких лет и казалось тогда - портит её, а понимание его - за несколько секунд. И вот решение! С решением проще - меньше поводов винить себя, казнить свои мысли.
Теперь грусть убивается одним выстрелом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий