12/04/2011

#19 жизнь внутри и извне

неделя за неделей - глотаю учебные дни. вроде особо ничем и незанимается, но времени критически не хватает. сна не хватает еще больше.
немецкий, международные отношения, управление знаниями на английском, менеджмент, страхование ... мне кажется этот список бесконечен. но я ведь знаю ... то есть конец! что это все просто демоны внутри меня, что не хотят чтобы я делала что-то. они загоняют меня в угол, такой сырой, холодный и тёмный! Но ведь это все глупости мои и свойственные мне глупые отговорки для себя же самой..

И всё же...
- Наверное это все-таки один из самых сложных периодов в жизни каждого! Потому что хочется всё успеть, но не успевается; хочется поспать, но не спится порой; хочется внимания, но не находится; хочется просто чего-то каждому, но нет этого!..
- Наверное это все-таки один из самых сложных периодов в жизни каждого! Потому что хочется либо обратно в детство, где было весело, хорошо и совсем не сложно; либо вперёд, когда будет всё более стабильно, понятно и всё-таки чуток приятнее..
- Наверное это все-таки один из самых сложных периодов в жизни каждого! Каждому хочется, но не можется.
Наверное имено поэтому, нам проще врётся, прогуливается, ничего не делается, ленится, грустится, выпивается, развлекется, танцуется, недо-философствуется и жалуется!
____________________________________
"Много людей живет не живя, а только собираясь жить".
В.Г. Белинский

Комментариев нет:

Отправить комментарий