12/03/2011

#18 "Человек Дня" и о том, что случайностей не бывает.

Интересно по какому принципу каждый выделяет людей, которым можно что-то сокровенное доверить!? Вот сидит передо мной человек и говорит, что не знает почему, но хочет доверить тайну! Тайну, о которой даже близкие друзья не знают … только мама. Ты не первый такой “Человек Дня”… И я тоже не знаю, что многих побуждает рассказать мне. Может вы смотрите мне в глаза и видите искренность какую-то!? Не знаю как это все происходит… Для меня эта загадка больше, чем для вас! Потому что вас много :) это безусловно приятно до визга просто и поэтому после подобных разговоров я иду по улице, припоминая какие-то отрывки и улыбаюсь от приятностей этих :)
Столько романтики за сегодня и снова верится в сказки. В реальности они тоже бывают! Как ни странно эта еще не рассказанная, но уже заинтриговавшая, история ничуть не подорвала меня и мои принципы. Я даже стала чуть больше и желанней ждать своей сказки! Она будет и я верю в это всей душой…
Более того сегодняшний “Человек Дня” наверное единственный за последнее время, который придерживается таких же принципов, у нас одинаковое отношение к чужой ненависти, на будущее… Это так веселит и воодушевляет, потому что мы прожили совершенно разные жизни, в абсолютно разных условиях - и столько схожестей! Вдвоем уверены, что случайностей не бывает! И как мы сблизились сейчас… Просто на вздохе!..
Самое приятное было видеть искорку в глазах! Спасибо тебе за эти 4 часа “Человек Дня”! У меня таких давно не было…
Мы столько знакомы, но никогда так не общались, ведь ты "Человек Дня" тоже согласен, что случайностей не бывает!.. После этого вечера и твоих рассказов я тебя всегда поддержу. Хотя и до этого бы поддержала :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий