11/23/2011

#9 странные стечения судьбы сегодняшнего дня.

Сегодня (вдруг) Тёма позвал меня в бильярд.. Звал еще и Рому, но Рома решил ехать домой и мы пошли с Тёмой гулять по Поклонке. Забавно, но в начале он даже упомянул что-то про романтическое свидание (и от этого еще смешнее) - у него ведь девушка есть..
На самом деле сегодня я по-настоящему раскрыла для себя Тёму. Он крутой! Я четко поняла чего ему хочется от жизни. Он мне казался совсем-совсем другим. С одной стороны - это хорошо, с другой - все как-то рушится, к сожалению. Вот теперь узнав этого человека можно вспомнить пословицу: "Первое впечатление может быть обманчиво."
Самое крутое то, что сегодня Тёма каким-то невероятным образом, рассказывая всякие шутки-прибаутки- и реальные истории, заставил меня смеяться от души прямо!. Говорил про парня с ласкающими ладошками - самое что запомнилось!.. Я и вправду давно так не смеялась. Так резво, не натянуто. Боюсь потерять это.
Второе невероятное событие этого дня произошло по пути домой. Довез прекрасный молодой человек. Я так и не разобрала в какой машине мы ехали, то ли инфинити она была, то ли еще что - странно как-то. Но суть не в этом. Суть в том, что он невероятный. У него невероятно добрые глаза - их я разглядела. Он не очень приметный, если б он где-нибудь шел по улице, я бы никогда его не заметила, а тут так получилось. Я наблюдала невероятные отношения сына и матери - этот трепет друг к другу... Он спрашивал, действительно переживая, все ли у нее в порядке. Всю дорогу ехала лицезрея его добрые глаза через зеркало заднего вида...
В общем эмоций (причем положительных) предостаточно!..
О нарастающем количестве долгов я сегодня не вспоминаю, уж слишком хорош для этого день -  побольше бы таких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий