11/21/2011

#8 заразительна.

мне кажется меня заразили. мне нужно лечиться!
столько всего скопилось внутри, что просто нереально. даже домой возвращаться не хочется. спрячьте меня, укройте от всего этого. я понимаю, что нужно разгребать все долги, все доделывать, все учить... Хочется сказать: Если бы не ..., то ... . Но это не правильно... Ведь уже поздно находить причины и новые отговорки искать. Пора браться и делать. И каждый вечер я думаю: то, то и то. Ночью можно и не спать. Но опять без настроения иду и ложусь. Потому что нет настроя. Людей вокруг нет поддерживающих. Спрашивают каждодневно: сделала!? да и только.
А мне надоело все! Мне бы хотелось наверное взять вот так вот академ и свалить куда-нибудь в Тай и бегать там по утрам, заниматься какой-нибудь йогой, тусить вечерами и просто выпивать... Или мне хотелось бы, чтобы не стало этой учебы! Пойти работать, зарабатывать деньги, реализовывать планы, достигать цели! Хочется чувствовать жизнь эту блядскую. Знакомиться с новыми людьми. Веселиться. Общаться. Все это так близко, но в то же время так далеко. Это легко и одновременно сложно объяснить - потому что дурацкие установки, принципы.. Это не знает никто почти, но я с удовольствием бы рассказала! Просто нет времени, возможностей, да и кого-нибудь просто нет...
Заберите меня кто-нибудь просто поговорить по душам, выслушайте меня пожалуйста...

P.S. Чувствую пора идти к психологу (а может и к самому психиатру)!? А пока я буду забываться в своих сонных реалиях...

Комментариев нет:

Отправить комментарий