11/20/2011

#7 пришло вермя навреное. Друзья и их остатки.

Когда-то их было значительно больше.
Сегодня выделяется из всех совсем чуток. К сожалению в списке нет людей, которых до безумия хотела бы видеть, которые были когда-то в нем.
1` Даша.
С Дашей мы были в Шотландии. Мы знакомы всего 3-4 года. Как-то нас судьба так свела, что мы продолжаем хорошо общаться. Несмотря на расстояние мы и вправду хорошо общаемся и это один из далеко немногих людей, которому я могу доверить абсолютно все! Приезжай ко мне на Новый Год, а то я совсем одна буду... Я безумно люблю и скучаю по Даше.
2` Наташа.
С Наташей мы знакомы ровно год. Даже чуть больше, но общаться прям так начали где-то с год назад. Наташа вообще мой бывший и будущий преподаватель в университете. Но Наташа такая хорошая и просто крутая, что Наташе я могу рассказать почти все. Что-то оставляю при себе, но это совсем наверное сокровенное, чего никто-никто не знает. Но Наташа знает все мои будни, дает мне советы и просто поддерживает. А еще люблю с Наташей повеселитья над кем-нибудь... Люблю Наташу.
3` Катя Р.
С Катей мы постоянно ходим во двор. Еще с почти первого курса. Так как я болтаю много, Катя меня слушает. Катя уже привыкла к моему разглагольствованию и если меня долго нет, она по мне скучает. Так как Катя меня слушает -  я говорю. Я рассказываю все-все, что со мной происходит забавного... Помимо этого рассказываю, как всех ненавижу, какие все тупые и просто свои почти недофилософские мысли. Катя правда слушает меня. Спасибо Кате. Люблю Катю.
4` Таня.
С Таней мы всю жизнь прожили в одном городе, но познакомились в другом, и даже поучились в одном классе и посидели за одной партой... Так уж сложилось. Я уже скучаю по Тане. Последние встречи показали мне, как я ею дорожу и как она действительно дорожит мною. Я рада, что приехала и поговорила, потому что теперь я знаю точно, что Таня не пропадет и все у нее хорошо сложится. С Таней всегда было и будет весело. Я рада, что знакома с Таней, я тоже ей много чего могу рассказать.
5` Кирюша
Мы редко к сожалению общаемся с Кирюшей, но мы когда-то работали вместе и очень много узнали друг о друге в свое время. Кирюша хороший и после того, что знает он, что знаю я, и какой бред мы оба можем нести, мы тоже можем говорить о чем угодно, ну кроме опять-таки совсем сокровенного.
6` ...
Когда-то на местах выше побывали и Катя, и Алина, и Даня и много кто еще. Да мало ли взбредет в голову. Сейчас мне сложно определиться. Я выделяю только тех пятерых, что сверху.
А вообще, после приезда из Екатеринбурга, я поняла, что нет у меня кого-то одного. У меня есть все и я есть у всех. Я ни с кем и с кем попало - так проще действительно. Я не требую, чтоб кто-то был у меня один, да и быть одной у кого-то страшновато. В дружбе по крайней мере это страшно и попахивает Диархией с властителями, но без государства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий