11/17/2011

#6 свадьба!? Любовь!? о чем это я?

У Крис на телефоне какая-то картинка с красивой девушкой в красивом свадебном платье..

Я так давно не была на свадьбе. Последний раз в далеком детстве.

Я вот тут подумала, интересно посмотреть на мою же реакцию. Побежала бы я ловить букет невесты или нет!? Почему-то кадр какой-то из фильма: сижу болтаю с кем-нибудь (вероятно с мужчиной или, что сомнительно, найду женщину подобных взглядов) и вот мне либо в голову, либо куда еще, но четко в меня прилетает букет!.. Когда-нибудь так и будет наверное.
Еще недавно (буквально недели 2-3 назад) я думала о полноценной семье, но теперь вновь осознала, что все-таки "НЕТ!" Не то чтобы не сейчас, а в целом.. до детей как минимум! Может что-нибудь измениться в скором времени!? Ну пожалуйста. Мне бы хотелось наверное.

Наверное. Если бы было что-то к кому-то. Мне кажется мало таких людей на земле, что в какое-то время перестают влюбляться вообще! Мне абсолютно никто не интересен. Черт! Это ведь до безумия печально(! Я слишком меркантильна стала (кого поблагодарить не знаю даже, наверное саму себя: Дура тупая!.. - это я себе). Впрочем на меркантильность тоже ладно. Ведь вокруг подходящих под эту категорию - куча, но как-то нет. Вот fuck!


"Это ведь так мило, - говорила как-то Наташа, - поцелуйчики, обнимашки, цветочки..." А мне вот пофиг. Я понимаю, что мило, но как-то все не те. Не просто не хочется время тратить на "не" того человека, на них вообще ничего не хочется тратить...

О! А может я просто хочу, чтоб все по-взрослому. На машинах, без особых обязательств, но вдвоем. Чтоб реально цветы и глубокие поцелуи. Чтоб всю ночь с вином, сигаретами и без сна, а потом с хорошим настроением весь день. Чтобы читали друг другу вслух книги разные. Обсуждали какие-нибудь новости и философствовали... Больше всего мне хотелось бы наверное, чтоб он был действительно прекрасным (для меня естесственно). Чтоб я могла звать его "мой Мужчина" или как-нибудь так. Не обязательно это все обсуждать, это достаточно просто осознавать..
Просто ждать могу, да и просто остается на самом-то деле, ведь искать не знаю где и как!? Просто я ведь и так большую часть вижу почти насквозь. И все не то. Да, даже если то, то не совсем то что надо..

Мы с Таней и Дашей (вроде говорили). И я все-таки четко понимаю это:
мне нужен человек, который либо будет готов принять меня такую постоянно меняющуюся и с постоянно разным настроением, и (может быть) с курением, и (может быть) с матом, естественно без джинс\ну, брюк... Либо человек, который будет меня просто обнимать целовать, заниматься любовью, с любовью, но без чего-то космичского. Мне какого-нибудь такого разыскать сложно будет, придется ему самомстоятельно, видно тоже ждать. Ведь "СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ" - я убеждена в этом. Плюс ко всему среди наших знакомых и знакомых знакомых нет пока таких. Я уверена в этом. Но как-нибудь мы встретимся. Чуть постарше и уже явно не в университете. Я почти вижу это место. Но о нем как-нибудь в другой раз...

P.S. К сожалению я совершенно разучилась писать более-менее.. когда-то мне так хотелось интересно писать, но в последнее время я настолько обессилена, что никак. пишу, как есть. уж увольте. мне стыдно почти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий