11/17/2011

#5 превратности судьбы!?

По дороге на английский в корпус на Спортивной проходила мимо крутых домов, хозяева которых вероятно еще спали. Это конечно не Mirex Group посторили с моим люимым Полонским (не понимаю почему он всем моим не нравится), но тоже крутые, там так тихо-тихо и мне кажется до безумия уютно!.

И я вспомнила свои мысли из прошлого. Не знаю сколько мне было лет, но тогда я почти верила в сказки в жизни. Я уверена тогда была, что буду такой серой мышкой в офисе, работать не весть кем и заниматься чем-то совершенно не нужным. Тогда я верила, что найдется такой "принц на белом коне", не который вытащит меня от туда, нет! А который просто полюбит меня такю какая я есть...
Мои мысли слишком стремительно меняются и  понятия тоже (у меня к слову слишком постоянно меняются).
Ну и сейчас конечно чтение "Шопоголика на Манхетене" сказывается. И я вновь и вновь осознаю, что мой мужчина будет перспективным или уже преуспевшим в чем-то... Я понимаю, что хотелось бы какой-нибудь невероятно красивой истории, чтоб потом рассказывать детям, да это и не важно. На сегодняшний день я уверена, что и сама успею вырваться вперед, я просто до неприличия амбициозна!
Сейчас мне все видится так: он успешен, я успешна, мы вместе, но мы друг друга и не достаем всякими глупостями, что любят сейчас делать влюбленные парочки, нам хорошо вместе и мы ездим отдыхать вместе, обнимаемся, целуемся, встречаемся в обед, ночуем кто у кого, о нас может и пишут в прессе, но не особо знают о "нас" (как точно назвать даже и не знаю). Чем все заканчивается не знаю я еще не придумала...
Скоро дочитаю книженцию и расскажу)
Ха-ха. Видите, в такие моменты я все еще верю в сказки. Это ведь все тоже сказки, только уже по-взрослее и по-современнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий