11/14/2011

#3 страх vs неуверенность

Сегодня ехали стандартно с девченками. застала странный разговор и наезды плана: почему ты со мной так говоришь, почему ты засавляешь меня что-то делать и т.п. Сначала я подумала, что она ему указывает. Сейчас я поняла, что он тоже не прав.
По сути своей большинство людей начинают указывать друг другу, как надо жить, что надо делать... Не могу обобщать, потому что сама не всем правилам большинства женщин поддаюсь, поэтому не все, но всё же большинство по сути одинаковые.
Интереснее всего в какой момент люди начинают считать, что кто-то им чего-то должен!? По факту - никто и никому ничего не должен! Но все начинают орать друг на друга. злиться. потом злиться на себя. потом оправдывать себя чужими поступками. мерзко ведь. самое ужасое, что это все не замечается. в нас во всех это есть. в нем, в нем, и в ней, во мне, в тебе. просто степень всего этого разная. кто-то обращает внимание. кто-то нет.
проходят бабки - комментируют чужое курение, выпивку. кто-то смеётся над кем-то, кто как учится. кто-то над чьими-то увлечениями. особенно раньше, еще будучи младше, любили насмехаться над всеми: как будто ты единственный, кто знает, как правильно!
никто не знает. поэтому FUCK OFF!

Комментариев нет:

Отправить комментарий