11/14/2011

#2 по делу

На самом деле мне до безумия нравится совершать какие-нибудь поступки, на которые я со стороны казалось бы и не способна!
Для начала все, кто плохо знают меня, в шоке от того, что я курю. Не знаю, как они оценивают и видят идет это человеку или нет... Но таких не мало. Кто-то в связи с этим сводит общение на нет, я не вижу в этом преграды особой..

А сейчас барабанная дробь! Будет самый смак! Никто и представить не мог, что я наколю себе татуировку. Еще и вот так вот - непонятно где! Кто видел - не верили, что она настоящая и на всю жизнь... Самый актуальный вопрос был о боли. В еще больший шок подвергало то, что я рассказывала о предыдущей татуировке - Мол, все также.. Ничего особенного!
Вот она какая - маленькая девочка Юля, которая ходит постоянно в юбках и принципиально не покупает джинсы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий