11/29/2011

#15

хотелось бы человека найти, живущего "неважногде", чтобы переписываться с ним постоянно. чтоб ждать больших-больших сообщений и бояться забыть написать о чем-нибудь. я устала от этих пустых перекличек ВКонтакте. Хочется серьезного общения. Я бы наверное даже попереписывалась с кем-нибудь по почте! Нет я совершенно не претендую (не надеюсь) на romantic, не жду сказочной истории фильма "Вам письмо", потому что ... уже надоело пытаться верить во все это. Наверное в эту минуту я пытаюсь уверить себя где-то там далеко внутри, что вскоре все устроится и все будет нормал!
Как-то снова вспоминаю "те непонятные годы", жаль что у меня тогда еще не было интернета - я бы так философствовала в блогах наверное, и у меня было бы много followers, но сейчас не в них дело-то и так ведь понятно!? Всё просто так и остается во мне. Я не могу полностью раскрыться. Никому. Люди, знающие меня достаточно хорошо, удивляются порой, когда я рассказываю некоторые факты или выставляю напоказ свои рассуждения, потому как попросту не ожидают от меня чего-то такого. Я более чем уверена, что каждый второй думает, что "и так всё с ней понятно". Но всё не так очевидно..
Хочется снова такого же Сашу, длинные сообщения в переписке, обо всем и ни о чем, заинтересованные вопросы, и простое общение никого ни к чему не принуждающее. Ну найдите меня пожалуйста кто-нибудь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий