11/29/2011

#14

В посленее время я достаю своих знакомых порой вопросом, кем они меня видят в будущем!?
Ответы очень разные, но сегодня они такие воодушевляющие!
Недели две назад первый под прицел попал Ричард. Он видит меня Председателем правления какой-нибудь большой организации - не холо, правда!? Затем спрсила я у Крис. Она увидела меня каким-то аналитиком, но тогда мы еще начинали так хорошо общаться и она не знаю мою амбициозность. Впрочем может со стороны так и кажется.. Сегодня уже Настя сказала, что видит меня журналистом, аргументируя ответ моей болтливостью. Странные понятия, ведь по сути журналист должен хорошо писать, впрочем разговорить любого он тоже должен уметь!.. Катя сказала, что видит меня каким-нибудь адвокатом, такую спешащую и с маленьким кейсом забегающую в зал заседания суда! И еще видит меня с двумя малышами (непременно похожих на Алекса) тоже куда-нибудь бегущую. Таня чуток подумав изрекла, что видит меня непременно чиновником.
Все ответы так разняться, что я не знаю что и думать. По сути их можно проанализировать и сопоставить их, мое поведение и характер.
Вновь и вновь убеждаюсь в том, что все меня плохо знают.. Меж тем я сама точно не могу сказать, кем я себя вижу, но знаю точно чего добьюсь и ко скольки годам я хочу добиться чего-либо. В голове все определено и ... пора действовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий